Упражнения на тему fruits для детей. Овощи и фрукты. Вокабуляр темы овощи и фрукты

Все мы любим вкусные фрукты, ароматные ягоды и полезные орехи. Но как все они называются в английском? Давайте же узнаем!

Для начала немного грамматики: нужно отметить, что слово fruit (фрукт) в английском имеет две формы множественного числа - fruit и fruits. Когда речь идет о любых фруктах без уточнения, употребляется fruit. Например, отдел магазина может называться “Fruit and vegetables” («Фрукты и овощи»).

Или вы можете сказать: “It’s hard to buy fresh fruit in winter” (Зимой трудно купить свежие фрукты). Если же имеются в виду различные виды фруктов, употребляется fruits. Например: “I want to try the tropical fruits of this island” (Мне хочется попробовать тропические фрукты этого острова).

Фрукты по-английски

Рассмотрим названия самых распространенных видов фруктов:

apple яблоко nectarine нектарин
avocado авокадо orange апельсин
apricot абрикос pear груша
banana банан papaya папайя
date финик pineapple ананас
fig инжир peach персик
grapefruit грейпфрут plum слива
grapes виноград persimmon хурма
kiwi киви pomegranate гранат
lime лайм passion fruit маракуйя
lemon лимон quince айва
mango манго tangerine мандарин
melon дыня watermelon арбуз

Ягоды по-английски

Вместе с фруктами стоит вспомнить и ягоды. Ягода по-английски - berry, и это слово является составной частью очень многих названий ягод.

Многие лесные ягоды носят разные названия в зависимости от региона. Например, морошка может называться cloudberry или yellowberry, в Канаде ее называют bakeapple, в Англии - knotberry, а в Шотландии - averin. Брусника может встретиться под названиями cowberry, foxberry или lingonberry.

Орехи на английском

И, наконец, перечислим названия некоторых орехов. В состав этих слов часто входит слово nut, что и означает «орех».

На этой странице вы найдете множество материалов для проведения занятия по теме "фрукты" как на английском, так и на русском языке.

Плакат

Его можно распечатать и повесить на стену, показывая и называя фрукты. После изучения названий просите ребенка показать пальцем на тот фрукт, который вы называете. Постер взят с сайта vocabulary.cl

Фрукты внутри и снаружи

С помощью этой игры ребенок сможет не только повторить названия фруктов, но также узнать или вспомнить, как они выглядят внутри. Суть игры проста - соединить карточки с фруктом внутри и снаружи. Можно положить рядом или друг на друга.

Нашла я эти карточки на этом сайте (нажмите на фото, чтобы скачать)

Теневое лото


Игру можно использовать для любого возраста - для малышей отлично подойдет для развития визуального восприятия, во время игры называйте ему фрукты и помогайте положить фрукт на его тень. Для детей постарше я использую 3 варианта игры:

1. на этапе изучения слов - проговаривайте вместе вслух слова, когда ребенок кладет фрукт на его тень.

2. когда ребенок уже знает слова, для тренировки восприятия на слух - говорите, какой фрукт нужно положить в данный момент

3. для развития речи - дайте ребенку лист с тенями, а фрукты положите себе. Ребенку нужно попросить у вас фрукт: Дай мне.../Give me...

Скачать теневое лото можно на этой странице (внизу 2 кнопки download)

Соедини картинку и фотографию

Эту игру я часто использую на занятия с детьми и для игр со своей дочкой. Они помогут изучить и повторить фрукты, узнать как они могут выглядеть. Я распечатала лист с картинками фруктов и разрезала другой лист с фотографиями на карточки. Детям нужно соединить картинку и фотографию. Варианты игр можете посмотреть в предыдущем пункте про теневое лото.

Скачать эту игру можно (ищите зеленую ссылку в тексте).

Игра с прищепками


Такая игра с прищепками развивает визуальное воспрятие, тренирует мелкую моторику рук и готовит руку к письму (правильный захват), ее можно использовать для повторения фруктов и цветов, развития речи.

Во время игры вы можете задавать ребенку вопросы:

Какого цвета яблоко?/What colour is this apple?

Оно голубое, красное или белое?/Is it blue, read or white?

И побуждать ребенка сказать фразу целиком - Яблоко красное/The apple is red.

Если ребенок еще не может сказать это целиком - то просто повторите эту фразу пару раз вслух, чтобы он запоминал.

Скачать эту игру и подобную ей, только не с цветами, а цирфами,а также карточки для игры мемори и пазлы с фруктами и овощами вы можете с сайта lifeovercs.com (ссылка food activities for preschoolers внизу страницы)

Заплатки


Такие игры используются для тренировки ручек или просто чтобы занять ребенка чем-то интересным. Можно делать заплатки пластилином, пальчиковыми красками, стеклянными камушками или другими предметами.

Скачать комплект для печати с заплатками, карточками и другими играми по теме "Фрукты и овощи" вы можете на сайте simplylearningkids.com (ищите строчку click here...)

Видео со словами и песнями

Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Тема : Fruits.

Цель : Научить детей названиям фруктов и овощей по- английски и употреблять их в устной речи.

Задачи : 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables» , введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;

2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком ) ;

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка .

Ход занятия.

1. Организационный момент.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

2) Фонетическая разминка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по-английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [о :] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.

Дети повторяют звуки.

3) Речевая разминка.

Fine, thank you.

How old are you?

I am 3 (4) .

2. Введение и отработка новой лексики.

Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты . Фрукт по- английски будет fruit (повторяют хором) .

Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски , repeat after me: apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз) . А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты , будете сильными и здоровыми.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

2. Мне во сне сказала фея

Груша по-английски Pear .

3. Любит наша обезьянка Нана

По утрам кушать Banana.

4. Скушать очень мы хотим

Оrange сладкий апельсин.

5. Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья, Apple.

Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт . Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.

Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.

Банан - It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.

Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.

Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.

3. Moving activity.

4. Закрепление новой темы.

1) Игра «What fruit is missing?» . По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез .

2) Игра «Point the right flashcard».

На доске висят картинки с фруктами . Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт , тот и победит.

5. Подведение итогов.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!

And say good bye!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: - содействовать воспитанию нравственных.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» - третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.

Негосударственное образовательное частное учреждение

«Начальная школа – детский сад»

«Созвездие»

Занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «Овощи и фрукты»

Педагог дополнительного образования:

Филиппович Е.А.

г. Видное, 2015 г.

Цель: обобщить материал по теме «Овощи и фрукты».

Задачи:

  1. образовательная – закреплять в речи названия овощей и фруктов, повторить профессии и узнать новую профессию - художник; закрепить представления о погоде; развивать навыки говорения и аудирования.
  2. развивающая – развивать внимание и память, игровые и актерские навыки.
  3. воспитательная – воспитывать желание узнавать новое, интерес к творчеству художника Джузеппе Арчимбольдо, который писал портреты королей из фруктов и овощей.

Материал: картинки профессий, портрет художника Джузеппе Арчимбольдо, картинки овощей и фруктов, разрезные картинки овощей и фруктов, разминка под музыку «Хлопай в ладоши», бумага, карандаши, легкая музыка.

Ход занятия:

  1. Приветствие:

Т: Good morning dear children!

C: Good morning, Elena Alexandrovna!

  1. Обобщение материала по теме:

Т: Ребята, какая сегодня погода?

  • What’s the weather like today?
  • It’s (windy, sunny, snowy, rainy, cloudy)
  1. Мы сегодня вспомнить профессии и узнаем еще одну новую и интересную профессию.

(карточки: doctor, cook, teacher, seller, driver, policeman, cosmonaut, worker)

  • What do you want to be?
  • I want to be a ……….
  1. Сегодня мы познакомимся с новой профессией: a painter (художник)

Мы сегодня будем все художниками, как великий художник Джузеппе Арчимбольдо. Он родился в Италии в 1527 году и стал великим художником – портретистом. Он писал портреты королей и членов их семей. Его картины сохранились до наших дней, но их почти никто не видел, потому что они находились во дворцах, куда стража не пропускала простых людей.

Посмотрите на портрет императора Рудольфа II. Как вы думаете, это простой портрет или необычный? Из чего нарисован человек? (из фруктов и овощей)

Вот и вы сейчас попробуете составить чей-нибудь портрет из овощей и фруктов. Но сначала, давайте вспомним овощи и фрукты. (показываю картинки, дети называют)

А сейчас поиграем в игру «Угадай в темноте» (картинки лежат изображением вниз. Дети по очереди берут картинку. Если называют, оставляют у себя, если нет – оставляют. Затем подсчитывается у кого больше картинок.)

  1. Разминка «Хлопай в ладоши» (под музыку)

Clap your hands, clap your hands

Listen to the music and clap your hands.

Stomp your feet, stomp your feet

Listen to the music and stomp your feet.

Turn around, turn around

Инкогнито
План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits»)

Цель : изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты »

Задачи :

1. Образовательные : формировать навыки устной речи, слова : an apple, a banana, an orange, a kiwi, a lemon, a fruit .

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка .

3. Воспитательные : содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал :

Муляжи фруктов .

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down please.

Хором : Good morning, Алия Радиковна!

2. Фонетическая и речевая зарядка. Обработка звуков, развитие фонематического слуха. Чтоб по-английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [о :] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал with. Бежит и греется [h] house, happy.

Повторяют звуки, слова.

3. Усвоение новых знаний. Дать детям конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.

Ребята, вы любите фрукты ? Are you like fruits ? Какие фрукты вы знаете ? What are fruits do you like ? Посмотрите на экран. Показ презентации.

4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

А теперь, ребята, давайте отдохнем и споем песенку «Hello» .

Закрепление знакомых фраз.

Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.

Hello(3, how are you(2?

I’m good, I’m great, I’m wonderful(2!

Hello(3,how are you(2?

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2) .

Hello(3, how are you(2?

5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения. What is it? What can you see? Смотрят презентацию и отвечают на вопрос.

6. Заключительный этап. Рефлексия.

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось?Are you like it? Good bye, boys and girls!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

Статьи по теме