Регистрация
Осталось...
Электронный журнал

         

Календарь праздников
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.lena-dudorova.ru/
Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!
Михаил Юрьевич Лермонтов
Сейчас на сайте: 43

Городское методическое объединение классных руководителей 1- 4 классов


   Классный руководитель – непосредственный и основной    организатор учебно-воспитательной работы в школе. Он стоит   ближе к ребенку, чем кто-либо из членов педагогического   коллектива. И поэтому он способен оказывать решающее       влияние на личностное развитие детей.

 Классный руководитель должен быть организатором ученического коллектива класса, хорошо знать учащихся, условия их жизни, особенности характеров, их интересы и склонности и с учетом этого проводить разностороннюю работу с классом по решению учебно-воспитательных задач, стоящих перед школой.

Классный руководитель – педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

Целью классного руководства является формирование ценностных ориентации обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования и определенных Законом РФ "Об образовании".

Цель его работы с классом состоит в создании благоприятной микросферы и психологического климата в коллективе, а также в координации усилий педагогов (учителей-предметиков, воспитателей, руководителей кружков и др.), родителей, других взрослых, влияющих на становление личности его воспитанников.

 

 

 

 

  • Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ, часть третья от  26 ноября 2001 г. № 146 – ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230 – ФЗ  (ред. от 4 октября 2010 г.)
  • Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197 – ФЗ (ТК РФ) (ред.от. 29.12.2010 г.)
  • Конвенция о правах ребенка 20 ноября 1989 года.
  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 – ФЗ
  • Федеральный закон от 24.06.1999 № 120 – ФЗ « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних» ( с изм. и доп., вступающими в силу с 05.12.2013.)
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124 – ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 № 160 –ФЗ)
  • Концепция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года)
  • Приказ Минобрнауки России от 3 февраля 206 года № 21 « Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».